Система оказания педагогических услуг, так и любая другая отрасль, имеет свои нормативные документы, статуты и уставы, докладная, которая, кстати, может быть написана не только на ученика, но и на педагога, работника администрации или классного руководителя, является одним из документов внутреннего оборота. Докладная на ученика – документ, который можно редко встретить в архивах образовательных учреждений, поскольку те, кто должны быть их авторами, считают неуместным ставить в известность администрацию о проблемах на уроке. Речь идет о большинстве педагогов, которые предпочитают находить другие способы устранения проблемных ситуаций, а образец докладной на ученика используют только как элемент привлечения внимания во время конфликтов.

Докладная записка на ученика за хамское поведение

Важноimportant
Школа начала 21 века свела к минимуму возможные действия учителя по отношению к ученику с целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе.

Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя. Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а родители считают, что учитель должен «справляться».
Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д.


Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом.

Как написать докладную записку директору

Скачать образцы других докладных записок:

  • Об оскорблении на рабочем месте – скачать;
  • О нарушении работником трудовой дисциплины – образец;
  • О невыполнении должностных обязанностей – скачать образец;
  • О прогуле – скачать.

Документ адресуется руководству школы (директор, завуч) – его ФИО и точная формулировка должность в родительном падеже пишется в правом верхнем углу. Ниже указывается должность и ФИО лица, от которого она пишется.

Инфоinfo
По центру пишется название документа. Текст составляется в свободной форме — кратко излагаются произошедшие событие, повлекшие обращение к руководству. Начать можно, например, с фразы «Довожу до вашего сведения…».

Далее в свободной форме пишется, что именно плохого сделал ученик – нарушил дисциплину, не посещает занятия, мешает проводить урок, оскорбляет учителей или учеников и т.д.

Материал (9 класс) на тему: докладная записка

Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И. Докладная записка образец Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.
В правом верхнем углу: Руководителю ЗАО «Стойка».Ниже по центру: Докладная записка.Далее дата и номер: 07.05.2013 Краткое содержание: О завершении первого этапа проведения конкурса.Текст: В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек.

Как написать докладную записку на ученика

Вниманиеattention
Если ученик проявляет мстительное и властное поведение, можно использовать следующие приемы поддержки учеников : 1. Принять ученика. Учитель должен принимать его, несмотря на все его недостатки, глупые и неправильные проступки.

Это даст возможность ученику сохранить самоуважение и изменить поведение в лучшую сторону. 2.Проявлять искреннее внимание ( приветствие, знаки внимания, умение выслушать, комплимент, общие интересы, хобби). 3.Проявлять уважение. Признание нужно каждому человеку. Если педагог покажет ученикам, что он их уважает, что их дела очень значимы для школы или класса,он и будут учиться строить правильные взаимоотношения с людьми.
Но похвала должна быть правильной и касаться продукта труда и поведения, а не самого ученика. Тогда ученик не зазнается. 4.Высказывать одобрение.

Докладная от учителя на ученика директору школы

Санкции и наказания внешне похожи. Однако, наказание часто бывает несправедливо, если оно неадекватно проступку. Поэтому наказания не конструктивны. Они порождают ненависть и делают сотрудничество и партнерство невозможными. Какие можно применить санкции: -лишить ученика какого-то свободного времени (на перемене, после урока) -лишить права пользоваться спортивным снарядом, техникой т.п. -лишить права доступа в определенные помещения школы -обязать возместить убытки -обязать встретиться с администрацией школы -беседа с родителями. IV.Другие учащиеся настолько не уверены в себе, что стараются не делать вообще ничего, чтобы не иметь негативный результат.
Такие ученики «заболевают» в день контрольных и зачетов, уходят с урока, где они могут получить плохие отметки, под надуманным предлогом. Задача учителя- помочь такому ученику поверить в себя, уважать себя.

Докладная записка на сотрудника

Если педагог говорит ученикам, как ему нравятся их положительные черты характера, попытки что-то делать, их увлечения и достижения, ученики хорошо относятся к себе и к учителю. 5.Дарить теплые чувства. Если учитель умеет создать теплую эмоциональную атмосферу, ученики отвечают ему взаимностью.

И вопрос о дисциплине в классе не будет стоять. III.Другие ученики неосознанно или сознательно руководствуются стремлением к мести. Одни активно нарушают требования педагога, хамят, обижают других учеников и т.д.

Своими поступками они провоцируют учителя. Другие пассивны, открыто не нарушают требованияучителя. Но они недружелюбны, не идут на контакт, демонстративно не общаются с учителем и не подчиняются ему, будто стремясь нанести обиду педагогу.

Как написать докладную на ученика?

Одной из педагогических ситуаций является нарушение дисциплины учащимися. Педагогипредъявляют требования к поведению учеников ,которые последние должны выполнять. Однако, часто этого не происходит. И мы имеем факт проявления негативного отношенияученика к учителю ,которое проявляется в форме конфликтного поведения. Как же грамотно разрешить подобную педагогическую ситуацию? Педагог должен уметь конструктивно взаимодействовать с учеником, нарушающим дисциплину. Однократное разрешение конфликтной ситуации не изменит педагогическую ситуацию. Поэтому необходимо создать стратегию создания позитивных взаимодействий с данным учеником .Только такая педагогическая позиция может сформировать новые отношения между педагогом иучениками , основанные на взаимном уважении.
Что же тогда делать? Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы.

Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — почему в классе нет дисциплины. В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации.

Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны. Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы.

Пишут её обычно учителя и другие работники школы. Для чего пишут докладную директору? Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.

Плохое поведение учащегося на уроке докладная записка

Можно удалить (но это на крайний случай): -в пределах классного кабинета на отдельную парту или стул) -в другой класс или помещение (по договоренности с другим педагогом, психологом, социальным педагогом и т.д.) При этом ,ставьте его перед выбором:»Ты можешь выбрать ,что тебе больше нравится -сидеть в классе и работать с нами или пойти в кабинет к завучу. 8.Можно установить санкции для каждого конкретного нарушения поведения, сказав: «Если ты сделаешь это…, то… (конкретное последствие)». При этом важно, чтобы санкции за проступок, совершенный в школе, были применены именно в школе, а не дома.

Санкции должны быть адекватны проступку и логически связаны с нарушением (если сломал, то почини, если намусорил, то убери, если испачкал ,то вымой, если оскорбил ,то извинись). Адекватность санкций не унижает гордости ученика, но служит уроком.

Применять лучше именно санкции, а не наказания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: